БОЛЕЕ 600 ОНЛАЙН ИГР НА ЛЮБОЙ ВКУС ! МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ ! ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧАТЬ ИЛИ ДОБАВИТЬ В ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ, ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK...!
В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями. Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр. а итоговое — графической версии программы, моделирующей обычный микропроцессор.
Введение Благодарности Глава 1. Основы языка Java и объектно-ориентированного программирования 1.1. Java 1.2. Объектно-ориентированное программирование (ООП) 1.3. Язык UML 1.4. Загрузка и установка Java и TextPad 1.5. Практические советы Глава 2. Начало программирования 2.1. Пример первой программы 2.2. Структура кода и результат вывода программы на экран 2.3. Документация Java API 2.4. Создание и использование объектов 2.5. Ошибки Глава 3. Тины данных, операторы и переменные 3.1. Типы данных, объявление переменных и инициализация 3.2. Присваивание и отношения между числовыми типами 3.3. Присваивание и простые арифметические операции 3.4. Класс Math 3.5. Класс String 3.6. Класс MyTerminalIO Глава 4. Как написать и использовать коды для классов 4.1. Переменные экземпляра, конструкторы и методы 4.2. Копирование и использование ссылок на объект 4.3. Ссылка на null Глава 5. Апплеты и графика 5.1. Web-страницы и просмотр апплетов 5.2. Коротко о геометрических и графических классах 5.3. Пример простого апплета 5.4. Черчение и заполнение геометрических форм 5.5. Цвета 5.6. Текст 5.7. Размещение апплетов на Web-страницах 5.8. Web-документация Java Глава 6. Оператор if-условное выполнение 6.1. Синтаксис оператора if и условия вычисления 6.2. Множественные альтернативы и вложенный оператор if 6.3. Логические операторы, сложные выражения и булевы переменные 6.4. Сравнение объектов 6.5. Последний пример, символьный тип и некоторые типичные ошибки Глава 7. Циклы 7.1. Циклы while и do 7.2. Цикл for 7.3. Область действия 7.4. Примеры 7.5. Вложенные циклы 7.6. Графические примеры Глава 8. Методы, параметры и переменные 8.1. Передача параметров простых типов 8.2. Передача объектных ссылок в качестве параметров 8.3. Методы доступа, модифицирующие методы и побочные эффекты 8.4. Статические методы 8.5. Статические переменные 8.6. Полная классификация переменных в Java 8.7. Еще о синтаксисе Глава 9. Массивы, класс Vector и класс ArrayLists 9.1. Объявление и использование массивов 9.2. Копирование массивов» передача массивов в качестве параметров и возвращение массивов методами 9.3. Примеры массивов 9.4. Структура коллекций в языке Java 9.5. Синтаксис коллекций 9.6. Примеры коллекций Глава 10. Файл ввода/вывода 10.1. Вывод на экран и чтение из командной строки 10.2. Символы и Unicode 10.3. Обработка исключений 10.4. Запись символов в файл 10.5. Чтение символов из файла 10.6. Запись строк в файл 10.7. Файл ввода/вывода с произвольным доступом Глава 11. Рекурсия 11.1. Содержание рекурсии 11.2. Составление и выполнение рекурсивного кода 11.3. Особенности рекурсии 11.4. Рекурсия и циклы, рекурсия с двумя параметрами Глава 12. Подклассы и наследование 12.1. Что такое наследование? 12.2. Написание кода для подклассов 12.3. Доступ к переменным экземпляра и переопределение методов 12.4. Ключевое слово super, методы и конструкторы 12.5. Ссылки на классы и подклассы в программах и методах Глава 13. Абстрактность, полиморфизм и интерфейсы 13.1. Абстрактность в конструировании классов 13.2. Полиморфизм и динамическая диспетчеризация 13.3. Множественное наследование и интерфейсы Глава 14. Методы toString(), equals() и clone() 14.1. Метод toString() 14.2. Метод equals() 14.3. Клонирование 14.4. Реализация метода clone() 14.5. Важное использование клонирования Глава 15. Проекты игровых программ 15.1. Исторический обзор 15.2. Wari 15.3. TogizKumalak 15.4. Варианты реализации Глава 16. Простые схемы UML с помощью программы Visio300 16.1. Схемы статической структуры для классов и объектов 16.2. Ассоциации, агрегации и композиции 16.3. Наследование, интерфейсы и внутренние классы 16.4. Схемы последовательностей Глава 17. Контейнеры, рисование и диалоговые окна 17.1. Контейнеры и компоненты 17.2. Рисование 17.3. Диалоговые окна и строковый вывод на панель Глава 18. Внутренние классы, блоки прослушивания и классы-адаптеры 18.1. Внутренние классы, блоки прослушивания и интегрированные внутренние поля 18.2. Панели, классы-адаптеры и анонимные внутренние классы Глава 19. Объекты, реагирующие на щелчок мыши, апплеты и jar-файл 19.1. Объекты, реагирующие на щелчок мыши 19.2. Преобразование приложения в апплет и размещение его на Web-странице 19.3. Преобразование приложения в самовыполняющийся jar-файл Глава 20. Меню, множественные фреймы, сериализация и текстовые поля 20.1. Вводе клавиатуры, меню и множественные фреймы 20.2. Сериализация, выборщики файлов, текстовые поля и полосы прокрутки Глава 21. Задание для итогового проекта 21.1. Регистры и память: общие сведения 21.2. Примеры программ 21.3. Фокус 21.4. Новые примеры программ 21.5. Потоки Глава 22. Компьютер с минимальным набором команд 22.1. Использование MISC 22.2. Структура MISC 22.3. Машинный класс 22.4. Машинные команды 22.5. Программы машинного языка 22.6. Машинная арифметика 22.7. Подробное содержание проекта Схема зависимостей Приложение. Содержание компакт-диска Предметный указатель
Название: Java для студента +CD Автор: Скотт К. Язык: Русский Издательство: БХВ-Петербург Жанр: Обучение Год: 2007 Формат: pdf Страниц: 446 Размер: 17.8 Мб
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетителям:
Здесь вы можете скачать бесплатно, без регистрации и смс программы, игры, windows, музыку, софт, Русскую рыбалку, взлом и секреты одноклассников и вконтакте, книги, Total Commander, Yasu, скрипты, скачать ключи к kaspersky и drweb, crack, photoshop, трейнеры и nocd для игр, и многое другое. Играть во флеш игры онлайн. На сайте представлено множество полезной информации.
Welcome to our site. Here you will not find the information on cars and motorcycles, currencies and quotations of securities, the real estate, insurance, the medical, political, financial, legal and other information which are not concerning a software and the multimedia data. For us you can find and download free of charge, without what or registrations - the newest films, fresh music in format MP3, flash games, breaking and the secrets of my classmates and VKontakte, novelties of games for PC and the consoles, interesting and beneficial programs and utilities as from eminent manufacturers of a software, and to anybody unknown programmers. You can always download under links from our site of Windows XP, Vista, Windows 7 Seven, Microsoft Office with the newest upgrades, Adobe Photoshop, 3D Studio Max, AutoCAD, Total Commander, Kaspersky Anti Virus, Kaspersky Internet Security, DrWEB and other known antiviruses, wall-paper for a desktop, e-books, scripts for web designers, trainers, Nocd, cracks and keygens to programs, serial keys and many other things. Правообладателям:
Все материалы найдены на просторах сети интернет как свободно распространяемые и выложены исключительно в ознакомительных целях. Если вы являетесь законным правообладателем какого либо продукта и против его размещения на данном сайте, сообщите нам и мы немедленно удалим данный материал. Администрация сайта не несет ответственности за действия посетителей, нарушающих авторские права.
All materials are found on open spaces of a network the Internet as freely extended and laid out exclusively in the fact-finding purposes. If you are what lawful legal owner or a product and against its placing on the given site, inform us and we will immediately remove the given material. The administration of a site does not bear responsibility for actions of the visitors breaking copyrights.