Autodesk 3ds Max Design это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации. Пользователи получают возможность производить оценку и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точностью проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации.
3D-анимация и моделирование
• Улучшение функции заполнения Новинка
Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы.
- Присваивайте персонажам убедительную манеру ходьбы, бега, поворотов, сидения и прохождения мимо других персонажей или объектов.
- Управляйте большим числом критериев создания персонажей, что будет влиять на конечный результат работы.
- Сохраняйте текстуры для повторного использования и адаптации, а также для обмена ими по сети и визуализации.
- Адаптируйте функцию заполнения с помощью SDK (комплект средств для разработки программного обеспечения).
• Функции заполнения для моделирования толпы
Набор функциональных возможностей для анимации толпы позволяет "оживлять" виртуальные миры несколькими простыми действиями.
- Толпы персонажей в движении и в статике создаются быстро и без особых усилий и помогают усилить эффект в презентациях архитектурных объектов.
- В распоряжении пользователей набор типовых анимаций и персонажей для размещения в стандартных общественных местах: на тротуарах, в коридорах, вестибюлях и на площадях.
- Инструменты составления толпы позволяют формировать из отдельных дорожек комплексные образцы перемещения пешеходов.
• Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности
Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D-проектировании.
- Измеряйте уровень освещенности, создавая специальную измерительную сетку произвольной формы.
- Эта возможность позволяет учитывать такие требования к освещенности помещений, как LEED EQ Credit 8.1.
- Выполняйте экологически рациональное проектирование посредством прогнозирования влияния освещения на проектируемые здания.
- Интерактивные результаты аналитического изучения влияния прямого освещения на сложные архитектурные проекты выводятся на видовой экран.
- Технология Exposure одобрена Национальным научно-исследовательским советом Канады.
• Инструменты для общей анимации
Создавайте сложные анимации с помощью полного набора средств монтажа персонажей, а также методов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации.
- Широкий набор инструментов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации позволяет управлять практически всеми параметрами в сцене.
- Передовые инструменты для анимации и монтажа персонажей помогают создавать правдоподобных персонажей в короткое время.
- Оживляйте персонажей и моделируйте жидкостные эффекты с помощью различных анимированных деформаторов.
• Моделирование динамики и эффектов
Проверенные эффективные инструментарии помогут в создании динамики и эффектов.
- Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно вносить изменения и анимировать.
- Накладывайте эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, траву), и управляйте их стилизацией и анимацией с высокой точностью.
- Разрабатывайте сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управляйте ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляторов.
- Добавьте реалистичные физические эффекты в сцены с помощью высокопроизводительной системы унифицированных решающих модулей MassFX для создания твердых тел и отрываемых тканей.
3D-моделирование и текстурирование
• Поддержка облаков точек Новинка
Импорт, визуализация, привязка и рендеринг больших наборов данных облаков точек для создания более точных моделей на основе реальных образцов.
- Просмотр облака точек в полной палитре цветов True Color на видовом экране 3ds Max Design, интерактивная регулировка границ отображения облака и создание новых геометрий в контексте путем привязки к вершинам облака точек.
- Рендеринг облаков точек с тенями в визуализаторе mental ray® NVIDIA® для визуализации объектов компьютерной графики в реальных условиях для лучшей демонстрации проектов.
- Можно воспользоваться преимуществами связанного рабочего процесса использования данных лазерного сканирования в некоторых других решениях Autodesk, например: ReCap для использования данных лазерного сканирования (английский), AutoCAD для 2D- и 3D-САПР, Revit для информационного моделирования зданий и Inventor для 3D-САПР с поддержкой форматов файлов RCP и RCS.
• Инструменты размещения Новинка
Простое задание положения и ориентации компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения.
- Воспользуйтесь преимуществом интуитивно понятных процессов автоматического определения родительского объекта и выравнивания объектов.
- Перемещение объектов вдоль поверхности других сетей с эффектом магнитного притягивания.
- Можно быстро поворачивать объекты в рамках той же функции.
• Прямоугольная фаска Новинка
Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.
• Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)
Используйте данный богатый инструментарий для моделирования с помощью полигонов, сплайнов, поверхностей разделения и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS).
- В распоряжении пользователей более 100 инструментов моделирования в инструментарии Graphite и мощная технология ProOptimizer.
- Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
- Инструментарий моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания произвольных 3D-форм, открывает простор для развития творческой мысли.
- Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с поверхностями разделения позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
• Рисование, составление карт и материалы
Пользователям предоставляется широкий набор возможностей для рисования текстур и их послойного расположения, в том числе редактор материалов Slate и инструментарий для рисования Viewport Canvas.
- Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, фигуры, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений.
- Редактор материалов Slate позволяет моделировать и редактировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур (в том числе процедурных) и изображений.
- Интуитивный инструментарий Viewport Canvas служит для рисования непосредственно на 3D-объектах в несколько слоев с использованием любых текстур и материалов.
- Функция рендеринга в текстуры позволяет "запекать" параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
- Библиотека материалов Autodesk предоставляет возможность выбора из более чем 1200 шаблонов и точный обмен сведениями о материалах с приложениями, поддерживаемыми Autodesk.
• Поддержка векторных карт
Векторная графика может загружаться в виде карт текстур и визуализироваться с динамическим разрешением.
- Увеличение изображения по мере необходимости с сохранением четкости графики.
- Благодаря поддержке файлов образцов штриховки AutoCAD (PAT) иллюстрации проектов, выполненных в САПР, становятся визуально богаче и динамичнее.
- Текстуры, изменяющиеся с течением времени, формируются на основе файлов PDF с анимированными переходами страниц.
- Функция поддерживает также форматы AI (Adobe Illustrator), SVG и SVGZ.
3D-визуализация
• Улучшенные возможности визуализации ActiveShade Новинка
Воспользуйтесь ускоренным рабочим процессом предварительного просмотра визуализации ActiveShade. Теперь с поддержкой mental ray.
- Можно упростить финальную обработку результатов благодаря интерактивному изменению эффектов освещения и материалов.
- Используйте окно предварительного просмотра визуализации ActiveShade с технологией mental ray, NVIDIA® iray® или пиксельные визуализаторы.
- Ощутите быстрое интерактивное обновление как iray, так и mental ray.
- Получите подробные обновления с более частым захватом навигации видового окна и переключения, регулировку параметров освещения и некоторые другие изменения сцен.
• Система проходов рендера
Легкое сегментирование сцен для последующего композитинга.
- При этом с высокой эффективностью создаются компоненты визуализации для программного продукта Smoke (английский), продуктов Adobe After Effects, Adobe Photoshop и ряда других приложений композитинга изображений.
- В графическом интерфейсе отображается соединение компонентов композитинга и визуализации для демонстрации конечного результата.
- Быстрое задание и выполнение нескольких проходов визуализации из одного файла.
- Изменение отдельных проходов без необходимости повторной визуализации всей сцены для повышения производительности.
• Редактор композитинга Slate
Редактор композитинга Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max Design.
- Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы. Они сочетаются с узлами композитинга (например с элементами сглаживания и цветовой коррекцией).
- При необходимости можно отправлять получившиеся композиции в Adobe After Effects или Adobe Photoshop для дальнейшей обработки.
Видовой экран, камеры и шейдеры
• Ускоренная работа видового экрана Новинка
Увеличение скорости навигации, выбора и запекания текстур видового экрана обеспечивает более высокий уровень интерактивности.
- Отдельные преимущества при работе с плотными сетями и сценами с большим количеством карт текстур.
- Можно применить сглаживание с минимальным воздействием на производительность и работать в более достоверной среде без снижения скорости.
• Визуальный редактор шейдеров ShaderFX Новинка
Можно легко создавать дополнительные шейдеры видового экрана HLSL точно также, как их создают специалисты по визуализации и программисты при использовании технологии разработки игр для представления своих проектов.
- Соединение разных узлов с помощью интуитивно понятного рабочего процесса перетаскивания.
- Возможность выбора из мощных массивов значений с плавающей точкой, математических операций, карт текстуры, карт нормалей и цветовых узлов.
- Визуализация полученных материалов, даже тех, которые обладают анимированными значениями, в режиме реального времени на видовом экране 3ds Max Design.
- Используйте расширенный режим для более глубокого погружения во внутренние рабочие пространства каждого основного узла.
• Инструменты подгонки перспективы
Используйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией.
- Элементы компьютерной графики легко размещаются поверх неподвижного фото.
- Визуализация проекта в контексте реальной обстановки помогает провести оценку проектных концепций.
• Высокопроизводительный и качественный видовой экран Nitrous
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous позволяет с высоким качеством осуществлять более быструю итерацию и управление большими объемами в интерактивном режиме.
- Преимуществами оборудования современных рабочих станций являются значительно улучшенная интерактивная производительность и качество визуализации.
- Оцените более плавный и информативный рабочий процесс, который помогает создавать более удачные творческие решения в контексте конечного результата.
- Среди поддерживаемых возможностей — неограниченное количество источников света, мягкие тени, освещение на основе изображений, глубина резкости, объемный свет в пространстве экрана, тональное преобразование, улучшенная прозрачность и ускоренное отображение потоков частиц.
- Теперь тени в крупных сценах обрабатываются лучше, работа со сценами интерьеров стала удобнее.
- Интерактивная работа в контексте окончательной платформы с поддержкой шейдеров DirectX 11.
• 2D-панорамирование и зумирование
При панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное двумерное изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
• Расширенные возможности управления сценами Новинка
Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен.
- Структурируйте данные во вложенные слои, чтобы облегчить работу с большим количеством объектов.
- Воспользуйтесь преимуществом поддержки функции закрепления и рабочих пространств вместе с настраиваемыми прямоугольными меню для повышения производительности.
• Поддержка DirectConnect
Возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна с инженерами, работающими в САПР.
- Обмен данными между AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systemes SolidWorks и Catia, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT и рядом других приложений.
- Поддерживается большое количество форматов файлов. Для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. - Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи могут дорабатывать данные до получения необходимой точности визуализации.
• Совместимость с AutoCAD и Revit
Воспользуйтесь преимуществами более эффективного обмена данными с AutoCAD и Revit.
- Импортируйте файлы Revit (RVT) непосредственно в 3ds Max Design.
- В модуле импорта файлов AutoCAD поддерживаются источники света, системы естественного освещения и установка экспозиции.
• Набор функциональных возможностей Civil View
Благодаря набору функциональных возможностей Civil View можно быстрее и эффективнее выполнять в 3ds Max Design точную 3D-визуализацию сложных проектов объектов инфраструктуры.
- Благодаря простым функциям на основе стилей и обширной библиотеке специализированных параметрических объектов и материалов, Civil View помогает создавать впечатляющие презентации даже тем пользователям, которые не знакомы с тонкостями работы в 3ds Max Design.
- Civil View устанавливает динамическую связь с данными из программы для проектирования объектов инфраструктуры Civil 3D и некоторых других приложений, например Bentley MXROAD. Это упрощает обновление визуализации при внесении изменений в проект. В Civil View реализована расширенная поддержка новых технологий визуализации iray и Quicksilver, что упрощает формирование исходных условий и ускоряет получение результатов.
• Совместимость с After Effects/Photoshop
Результаты визуализации могут представляться в многослойном формате PSD — в продукте реализована двусторонняя связь с Adobe After Effects.
- Функция Media Sync в 3ds Max Design обеспечивает двунаправленный обмен камерами, освещением, пустыми объектами, плоскими объектами/телами, видеоматериалами, распределением материалов по слоям, режимами смешивания, настройками непрозрачности и эффектами. Благодаря этому пользователи могут быстрее выполнять повторяющиеся процессы, сокращая сроки выполнения проектов.
Информация о сборке
1. Исходный материал для создания сборки - оригинальный ESD-дистрибутив.
2. Добавлена локальная справка (английская)
3. Обновлен компонент Autodesk Application Manager.
4. Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
5. Дистрибутив конвертирован в оптимизированный ISO-образ.
Ключ продукта
495G1
Системные требования
www.autodesk.com/products/autodesk-3ds-max-design/system-requirements
Контрольные суммы
Autodesk_3ds_Max_Design_2015_EN_x64.iso - 5,84 ГБ (6 275 295 232 байт)
CRC32: FFFFFFFF
MD5: B74B05D391FA437E7BB283F37500479B
SHA-1: E3DF81FDBF568B14262B9A12270CE255066B898D
Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1 64-bit
Разработчик: Autodesk
Год выпуска: 2014
Активация: Присутствует
Язык Интерфейса: Английский
Формат файла: rar
Размер: 3.43 GB (5.84 GB после распаковки)
Скачать Autodesk 3ds Max Design 2015 x64 (2014/ENG) ISO-образ
{lop-1}{esp-block-1}