БОЛЕЕ 600 ОНЛАЙН ИГР НА ЛЮБОЙ ВКУС ! МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ ! ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧАТЬ ИЛИ ДОБАВИТЬ В ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ, ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK...!
1. Область выполнения данной задачи: архитектура, рекламная деятельность, создание коллажей, видео и многое другое. В этом уроке, на примере создания входного крыльца для одного из банков я покажу как примерно интегрируется созданный 3d объект в фотографию. Обычно есть идея создания того или иного объекта и его конструктивное решение, но этого иногда бывает мало для заказчика. Работу начинаем с фотографии. Определяем качество распечатки проекта для заказчика. Сканируем фотографию с разрешением 300 dpi для нормальной распечатки потом на формате А4. Можно брать фотографию с цифрового фотоаппарата и привести ее к такому разрешению, что бы при рендере проекта совпало разрешение (в настройках рендера надо установить разрешении как при сканировании или как на цифровой фотографии). Затем переходим в 3d Max и размещаем фотографию в качестве background-а в окне перспективы. Для этого выбираем в меню Rendering > Environment>Environment Map, и в качестве карты Bitmap выбираем нашу фотографию.
2. При откроетии диалогового окна "Select bitmat image file" и Вы активизируете изображение, внизу, в графе Statistics будет дано разрешение в пикселах, надо запомнить или записать это значение для параметров рендера. Нажимаем ОК и на кнопке появляется название нашего файла. Помещаем это изображение в окно перспективы. Для этого откроем Views>Viewport Background и там активизируем Match Bitmap, Display Background, Lock Zoom/Pan и в последнюю очередь Use Environment Background. В качестве Viewport-а выбираем перспективу и после нажатия на ОК получаем наше изображение в окне перспективы. Переходим к настройке рендера Rendering>Render. Здесь нам необходим размер фотографии в пикселах – его надо пробить в Output Size в качестве ширины и высоты - это сохранит пропорции фотографии и отрендерит изображение с максимальным качеством. Для тестовых рендеров я всегда уменьшаю размеры изображения чтобы быстро отрендерить сцену
3. Это объекты которые мы будем интегрировать в фотографию. Анализируем фотографию. Определяем точку, с которой производилась съемка (что необходимо для правильной постановки камеры в сцене), а так же анализируем свет и тени (это пригодится для выставления светильников) все это необходимо для правдоподобной визуализации сцены.
4. Устанавливаем камеру на виде сверху камеру (Create>Cameras>Target) так, чтобы она была направлена на фасад здания, затем, не снимая выделения активизируем в главной панели значек трансформации (Select and Move) и в одном из окон устанавливаем вид из камеры.
5. Далее устанавливаем плоскость (Create>Geometry>Plane), которая будет лежать на уровне земли и в дальнейшем будет использована для "принятия" тени от стоящих на ней объектов. Затем устанавливаем такую же плоскость но перпендикулярно первой плоскости которая будет принимать тени на фасаде здания. Размер плоскости может быть любой, но не менее того, на который будет падать тень. Экспериментальным путем выравниваем и подгоняем 3d объект на фотографии. Определяем по теням на фотографии направление света и выставляем светильники 2 Omni (заполняющие) и Target Direct. Для источника света, который будет образовывать тени Target Direct, как наиболее близкий по отбрасыванию теней к солнцу (у солнца лучи почти параллельны).
6.Выставляем согласно анализу. Для более реалистичной тени применяем Shadow Map с параметрами, которые Вы можете видеть ниже.
7. Параметр Bias равен 0. Это не позволяет тени уйти от объекта, который ее отбрасывает. Выставив Size равным 1000 тень получается более ровной, а параметр Sample Range позволяет сделать размытые края тени. Все эти параметры подбираются опытным путем.
8. Назначаем материал нашим плоскостям Plane 01 и Plane 02. Matte/Shadow материал - он позволяет принимать тени, сам при этом оставаясь невидимым. Ниже Вы можете увидеть настройки этого материала. В настройках отметьте Receive Shadow и Affect Alpha. Кроме того с помощью параметра Shadow Brightness можно изменить яркость тени, а параметр Color меняет цвет тени.
9. Получаем в итоге следующий результат.
Статья любезно предоставлена партнером: lightmaster.ucoz.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетителям:
Здесь вы можете скачать бесплатно, без регистрации и смс программы, игры, windows, музыку, софт, Русскую рыбалку, взлом и секреты одноклассников и вконтакте, книги, Total Commander, Yasu, скрипты, скачать ключи к kaspersky и drweb, crack, photoshop, трейнеры и nocd для игр, и многое другое. Играть во флеш игры онлайн. На сайте представлено множество полезной информации.
Welcome to our site. Here you will not find the information on cars and motorcycles, currencies and quotations of securities, the real estate, insurance, the medical, political, financial, legal and other information which are not concerning a software and the multimedia data. For us you can find and download free of charge, without what or registrations - the newest films, fresh music in format MP3, flash games, breaking and the secrets of my classmates and VKontakte, novelties of games for PC and the consoles, interesting and beneficial programs and utilities as from eminent manufacturers of a software, and to anybody unknown programmers. You can always download under links from our site of Windows XP, Vista, Windows 7 Seven, Microsoft Office with the newest upgrades, Adobe Photoshop, 3D Studio Max, AutoCAD, Total Commander, Kaspersky Anti Virus, Kaspersky Internet Security, DrWEB and other known antiviruses, wall-paper for a desktop, e-books, scripts for web designers, trainers, Nocd, cracks and keygens to programs, serial keys and many other things. Правообладателям:
Все материалы найдены на просторах сети интернет как свободно распространяемые и выложены исключительно в ознакомительных целях. Если вы являетесь законным правообладателем какого либо продукта и против его размещения на данном сайте, сообщите нам и мы немедленно удалим данный материал. Администрация сайта не несет ответственности за действия посетителей, нарушающих авторские права.
All materials are found on open spaces of a network the Internet as freely extended and laid out exclusively in the fact-finding purposes. If you are what lawful legal owner or a product and against its placing on the given site, inform us and we will immediately remove the given material. The administration of a site does not bear responsibility for actions of the visitors breaking copyrights.