БОЛЕЕ 600 ОНЛАЙН ИГР НА ЛЮБОЙ ВКУС ! МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ ! ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧАТЬ ИЛИ ДОБАВИТЬ В ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ, ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK...!
Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев - Прочитав эту книгу, вы получите знания и навыки, необходимые для того, чтобы запустить, проработать и успешно завершить гибкий проект, причем приведенный материал вас изрядно развеселит. Если вы - руководитель проектов, это издание станет для вас инструментом, который поможет реализовать гибкий проект от начала и до конца. Если же вы - аналитик, программист, тестировщик, разработчик пользовательских взаимодействий или проект-менеджер, книга даст вам идеи и базовые знания, необходимые для того, чтобы стать ценным членом команды разработчиков. "Руководство для настоящих самураев" отсекает все лишнее и обходится без лишней теории, из-за которой другие книги совсем не отвечают духу гибкости. Она полна испытанных методов, невыдуманных историй, приятного юмора и прикладных упражнений-руководств, которые помогут вам делать правильные вещи наилучшим способом.
Название: Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев Автор: Джонатан Расмуссон Издательство: Питер Год: 2012 Страниц: 267 Формат: PDF Размер: 126 МБ ISBN: 978-5-459-01205-7 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Об авторе Благодарности Рад встрече с вами От издательства Часть I. Введение в гибкую разработку Глава 1. Сущность гибкой разработки 1.1. Как создавать что-то полезное каждую неделю 1.2. Как происходит планирование при гибкой разработке 1.3. Сделано - значит сделано 1.4. Три простые истины Глава 2. Знакомство с командой разработчиков 2.1. Что особенного в проектах, связанных с гибкой разработкой 2.2. Принципы действия гибкой команды 2.3. Роли, которые встречаются в типичной команде 2.4. Советы по подбору команды для гибкой разработки Часть II. Концептуализация проекта при гибкой разработке Глава 3. Главное - никого не забыть 3.1. Из-за чего погибает большинство проектов 3.2. Не избегайте сложных вопросов 3.3. Знакомство со стартовой колодой 3.4. Как это работает 3.5. Сущность стартовой колоды Глава 4. Общее представление о ситуации 4.1. Вопрос: зачем мы здесь? 4.2. Создание блицрезюме 4.3. Разработка оформления продукции 4.4. Создание списка функций 4.5. Встреча с коллегами Глава 5. Воплощение в реальность 5.1. Демонстрация решения 5.2. Что нас беспокоит 5.3. Сколько времени займет реализация проекта 5.4. Чем можно пожертвовать 5.5. Определение средств, необходимых для достижения результата Часть III. Планирование проекта при гибкой разработке Глава 6. Сбор пользовательских историй 6.1. Проблема с документацией 6.2. Знакомство с пользовательскими историями 6.3. Элементы хороших пользовательских историй 6.4. Как организовать семинар по сбору пользовательских историй Глава 7. Оценка: филигранное искусство угадывания 7.1. Сложности, связанные с приблизительными оценками 7.2. Как сделать из лимонов лимонад 7.3. Как это работает Глава 8. Гибкое планирование: столкновение с реальностью 8.1. Проблемы, связанные со статичным планированием 8.2. Знакомство с гибким планированием 8.3. Изменение объема работ 8.4. Ваш первый план 8.5. График прогресса разработки (burn-down chart) 8.6. Перевод проекта в режим гибкой разработки 8.7. Практическая реализация Часть IV. Выполнение гибкого проекта Глава 9. Управление итерациями 9.1. Как создавать что-то ценное каждую неделю 9.2. Гибкая итерация 9.3. Требуется помощь 9.4. Этап 1. Анализ и проектирование (подготовка к работе) 9.5. Этап 2. Разработка (выполнение работы) 9.6. Этап 3. Тестирование (проверка работы) 9.7. Канбан Глава 10. Создание гибкого плана коммуникации 10.1. Четыре вещи, которые необходимо сделать в ходе любой итерации 10.2. Собрание по планированию историй 10.3. Презентация 10.4. Планирование следующей итерации 10.5. Как выполнить мини-ретроспективу 10.6. Как не нужно проводить планерку 10.7. Делайте все, что считаете целесообразным Глава 11. Визуальное оформление рабочего пространства 11.1. В бой вступает тяжелая артиллерия! 11.2. Как оформить визуальное рабочее пространство 11.3. Демонстрация намерений 11.4. Создание и совместное использование общего рабочего языка 11.5. Отслеживание ошибок (bugs) Часть V. Создание гибкого ПО Глава 12. Тестирование компонентов: убеждаемся в том, что все работает 12.1. Добро пожаловать в Вегас, малыш! 12.2. Приступаем к тестированию компонентов Глава 13. Рефакторинг: погашение технического долга 13.1. Как «развернуться на пятачке» 13.2. Технический долг 13.3. Погашение долга с помощью рефакторинга Глава 14. Разработка на основе тестирования 14.1. Сначала пишем тесты 14.2. Использование тестов для разрешения сложных ситуаций Глава 15. Непрерывная интеграция: обеспечение готовности к работе 15.1. Презентация 15.2. Культура подготовки продукта к производству 15.3. Что такое непрерывная интеграция 15.4. Как это работает 15.5. Организация постановки кода на учет 15.6. Организация автоматизированной сборки 15.7. Работа с небольшими фрагментами 15.8. Что дальше? Приложения Приложение А. Принципы гибкой разработки Приложение Б. Интернет-ресурсы Приложение В. Список литературы
Скачать Джонатан Расмуссон - Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетителям:
Здесь вы можете скачать бесплатно, без регистрации и смс программы, игры, windows, музыку, софт, Русскую рыбалку, взлом и секреты одноклассников и вконтакте, книги, Total Commander, Yasu, скрипты, скачать ключи к kaspersky и drweb, crack, photoshop, трейнеры и nocd для игр, и многое другое. Играть во флеш игры онлайн. На сайте представлено множество полезной информации.
Welcome to our site. Here you will not find the information on cars and motorcycles, currencies and quotations of securities, the real estate, insurance, the medical, political, financial, legal and other information which are not concerning a software and the multimedia data. For us you can find and download free of charge, without what or registrations - the newest films, fresh music in format MP3, flash games, breaking and the secrets of my classmates and VKontakte, novelties of games for PC and the consoles, interesting and beneficial programs and utilities as from eminent manufacturers of a software, and to anybody unknown programmers. You can always download under links from our site of Windows XP, Vista, Windows 7 Seven, Microsoft Office with the newest upgrades, Adobe Photoshop, 3D Studio Max, AutoCAD, Total Commander, Kaspersky Anti Virus, Kaspersky Internet Security, DrWEB and other known antiviruses, wall-paper for a desktop, e-books, scripts for web designers, trainers, Nocd, cracks and keygens to programs, serial keys and many other things. Правообладателям:
Все материалы найдены на просторах сети интернет как свободно распространяемые и выложены исключительно в ознакомительных целях. Если вы являетесь законным правообладателем какого либо продукта и против его размещения на данном сайте, сообщите нам и мы немедленно удалим данный материал. Администрация сайта не несет ответственности за действия посетителей, нарушающих авторские права.
All materials are found on open spaces of a network the Internet as freely extended and laid out exclusively in the fact-finding purposes. If you are what lawful legal owner or a product and against its placing on the given site, inform us and we will immediately remove the given material. The administration of a site does not bear responsibility for actions of the visitors breaking copyrights.