LEWI.RU

Сегодня:
Карта сайта Контакты Главная
Скрыть рекламный блок

Календарь

Архив новостей

Ноябрь 2024 (2012)
Октябрь 2024 (3995)
Сентябрь 2024 (3419)
Август 2024 (1993)
Июль 2024 (2587)
Июнь 2024 (3850)

Сенсации

Наши партнеры

Авторизация

Опрос

Каким интернетом вы пользуетесь ? [Все опросы]


Счетчики


[noleech] Яндекс.Метрика [/noleech]

Сенсации

Наши партнеры

НОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ !!!

ВНИМАНИЕ !!! ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!

БОЛЕЕ 600 ОНЛАЙН ИГР НА ЛЮБОЙ ВКУС ! МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ ! ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧАТЬ ИЛИ ДОБАВИТЬ В ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ, ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK...!

==>>> ПЕРЕЙТИ К ИГРАМ
Раздел: Видеоуроки

Скачать JAVA для начинающих (2003)

АвторАвтор: murzilkafan | ДатаДата: 24 августа 2009 | Нашли ошибку?
JAVA для начинающих (2003)

Подробно рассмотрено применение в Java шаблонов проектирования (patterns), которые представляют собой многократно используемые решения широко распространенных проблем. Продемонстрировано, каким образом применение шаблонов повышает производительность работы программистов - и профессионалов, и начинающих. Подробное содержание ниже.

Производитель: TeachPro
Год выпуска: 2003
Язык: русский
Размер: 660 Mb

Видео кодек: Flash
Видео: 801x601, 5fps

Содержание:

Введение в Информатику
Основы компьютера
Устройство компьютера
Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня
Общее описание среды программирования на языке Java
Позиционные системы счисления
Что такое позиционные системы счисления
Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления
Перевод целых чисел из десятичной системы счисления
Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления
Перевод в десятичную систему счисления
Примеры перевода из одних систем счисления в другие
Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
Представление целых чисел в компьютерных системах
Сложение обратных кодов
Сложение дополнительных кодов
Вещественные числа в компьютерных системах
Алгоритмы
Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки
Итерационные циклы
Вложенные циклы
Примеры создания алгоритмов
Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел
Базовые конструкции языка JAVA
Установка Java SDK
Установка CLASS PATH, первая программа
Вторая программа - работа с System.out.print
Типы данных в языке Java
Типы данных в языке Java
Логический тип данных, логические операции
Целые типы языка Java
Символьный тип char
Типы с плавающей точкой
Операции над числовыми типами данных
Арифметические операции
Инкремент, декремент
Побитовые операции
Операции отношений
Операция присваивания. Условная операция
Выражения. Приоритет операций
Операторы
Управляющий оператор if, else
Оператор цикла while, do-while
Оператор цикла for
Управляющий оператор switch
Оператор перехода break
Операторы перехода continue, return
Массивы
Приведение типов
Повторение пройденного
Пример - 1
Пример - 2
Пример - 3
Пример - 4
Классы
ООП
Пример работы с классом
Переменные экземпляров
Работа со ссылочными типами
Методы класса
Параметризованные методы
Конструкторы
Ключевое слово this
Перегрузка методов и конструкторов
Использование объектов в качестве аргументов и параметров
Возврат объектов
Рекурсия
Работа с несколькими классами
Статические элементы
Класс String. Метод main
Наследование
Наследование
Управление доступом
Вложенные и внутренние классы
Наследование и управление доступом
Ключевое слово super
Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов
Переопределение методов
Динамическая диспетчеризация методов
Абстрактные классы
Спецификатор final
Обработка исключений в языке Java
Исключения
Обработка исключений с помощью try-catch
Несколько операторов catch
Вложенные операторы try и catch
Оператор throw
Ключевое слово throws
Блок finally
Создание собственных подклассов исключений
Классы - коллекции
Vector
Stack
Hashtable
Enumeration
Классы-оболочки
Integer, Short, Double
Character
BigInteger
BigDecimal
Class
Пакеты
Создание пакетов
Импорт пакетов
Интерфейсы
Создание и реализация интерфейсов
Реализация нескольких интерфейсов
Переменные в интерфейсах
Расширение интерфейсов
Введение в апплеты
Апплеты Java SDK
Создание первого апплета
Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете
Использование окна для ввода информации в апплет
Работа с цветом в апплете
Работа с JColorChooser
Работа со шрифтами
Рисование линий и прямоугольников
Рисование овалов и дуг
Рисование многоугольников и ломаных линий
2D
Ввод-вывод в языке Java
Работа с файлами. Класс File
Работа с каталогами
Фильтрация имен файлов
Файловые потоки
FileInputStream
FileOutputStream
ByteArrayInputStream
ByteArrayOutputStream
Буферизированные байтовые потоки
Символьные потоки
FileReader
FileWriter
CharArrayReader
CharArrayWriter
PushBackReader
Сериализация
ObjectOutputStream
Восстановление объектов в памяти
Сериализация вложенных объектов
Подпроцессы в языке Java
Запуск подпроцессов. Класс Thread
Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable
Остановка подпроцессов
Синхронизация подпроцессов
Пример синхронизации подпроцессов
Совместный доступ к объектам (Часть 1)
Совместный доступ к объектам (Часть 2)
Работаем с GUI
Скачиваем и устанавливаем NetBeans
Создание первого проекта
Работа с JFrame
Рисование в JFrame
Метки
Модель обработки событий
JTextField и JPasswordField
Кнопки
Флажки
Переключатели
Выпадающий список
Список с единственным выбором
Список с множественным выбором
Обработка событий мыши
Классы - адаптеры (Часть 1)
Классы - адаптеры (Часть 2)
Обработка событий клавиатуры
Менеджеры расположения
FlowLayout
BorderLayout
GridLayout
Продолжаем изучать GUI
JPanel
JTextArea
Использование JPanel как выделенной области изображения
Использование JPanel для обработки событий
Ползунок
Классы окон
Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты
Работа с меню
Создание меню (Часть 1)
Создание меню (Часть 2)
Создание меню (Часть 3)
Всплывающее меню
Дополнительные возможности
Настраиваемый программный интерфейс
Работа с многодокументным интерфейсом
Работаем над проектом
Создаем главное окно (класс MainWindow)
Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна.
Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI
Класс ExerciseGUI
Создание класса ExerciseGUI
Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI
Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI
Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI
Работа с событиями клавиатуры
Создание методов для проверки правильности работы пользователя
Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению.
Обработка нажатых символов
Статистика
Установка позиций и размера главного окна
Создание вспомогательных классов
Создание класса KeyCode
Создание класса, хранящего информацию о пальцах
Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift
Создание класса для систематизации символов
Создание класса для хранения информации о клавишах
Создание иконки клавиши
Создание иконки обозначающей палец
Создание класса KeyIcon
Создание класса KeyIcon (Часть 1)
Создание класса KeyIcon (Часть 2)
Создание класса KBLayout
Создание класса KBLayout (Часть 1)
Создание класса KBLayout (Часть 2)
KeyboardGUI
Определяем некоторые статические переменные
Определяем некоторые статические переменные (Часть 1)
Определяем некоторые статические переменные (Часть 2)
Конструктор класса
Переопределяем метод run
Методы new_icon и new_fingericon
Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок
Подсвечиваем иконки
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1)
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2)
Переопределяем метод setVisible
Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения

JAVA для начинающих (2003)

JAVA для начинающих (2003)

JAVA для начинающих (2003)


{lop-1}{esp-block-1}
[related-news]

Другие новости на эту тему:

    {related-news}
[/related-news]

Теги к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетителям:
Здесь вы можете скачать бесплатно, без регистрации и смс программы, игры, windows, музыку, софт, Русскую рыбалку, взлом и секреты одноклассников и вконтакте, книги, Total Commander, Yasu, скрипты, скачать ключи к kaspersky и drweb, crack, photoshop, трейнеры и nocd для игр, и многое другое. Играть во флеш игры онлайн. На сайте представлено множество полезной информации.
Welcome to our site. Here you will not find the information on cars and motorcycles, currencies and quotations of securities, the real estate, insurance, the medical, political, financial, legal and other information which are not concerning a software and the multimedia data. For us you can find and download free of charge, without what or registrations - the newest films, fresh music in format MP3, flash games, breaking and the secrets of my classmates and VKontakte, novelties of games for PC and the consoles, interesting and beneficial programs and utilities as from eminent manufacturers of a software, and to anybody unknown programmers. You can always download under links from our site of Windows XP, Vista, Windows 7 Seven, Microsoft Office with the newest upgrades, Adobe Photoshop, 3D Studio Max, AutoCAD, Total Commander, Kaspersky Anti Virus, Kaspersky Internet Security, DrWEB and other known antiviruses, wall-paper for a desktop, e-books, scripts for web designers, trainers, Nocd, cracks and keygens to programs, serial keys and many other things.
Правообладателям:
Все материалы найдены на просторах сети интернет как свободно распространяемые и выложены исключительно в ознакомительных целях. Если вы являетесь законным правообладателем какого либо продукта и против его размещения на данном сайте, сообщите нам и мы немедленно удалим данный материал. Администрация сайта не несет ответственности за действия посетителей, нарушающих авторские права.
All materials are found on open spaces of a network the Internet as freely extended and laid out exclusively in the fact-finding purposes. If you are what lawful legal owner or a product and against its placing on the given site, inform us and we will immediately remove the given material. The administration of a site does not bear responsibility for actions of the visitors breaking copyrights.